
Освещение торговых помещений
В супермаркетах и магазинах важно правильно организовать освещение, так как от этого зависит уровень продаж. Владельцы часто теряют большую часть прибыли, когда экономят на осветительной системе, не выделяя определенных элементов. Если правильно подобрать световое обеспечение или диодные ленты, то товары будут выглядеть еще более привлекательно, а покупатели чувствовать себя комфортно.
Светодиодные светильники открывают широкие возможности для установки освещения. Различные конструкции и свойства светильников способствуют оптимальному выбору параметров светового потока. Минимальный уровень цветопередачи должен составлять 80 процентов. Если этого показателя не соблюдать, то товар теряет свою привлекательность. Светодиодные светильники также полезны в обеспечении цветовой температуры и излучения самих товаров. В торговых помещения освещение устанавливается нескольких видов. Уровень общего света в магазине должен составлять максимально пятьсот люкс. Ну и этого даже мало, потому что на практике видно, что оптимальным вариантом считается тысяча люкс. Также этот параметр хорошо воздействует на покупателей.
Логотипы, бренд магазина и его стиль можно выделить с помощью акцентного освещения. Это позволяет зрительно выделить некоторые отделы или товары. К примеру, для освещения стеллажей с фруктами используют светодиодные светильники, которые излучают свет близкий к естественному. Данное обстоятельство делает товар привлекательным. Другие виды освещения влияют на само качество товаров.
В торговых центрах освещение лучше доверить специалисту, потому что это трудоемкая работа, которая начинается с грамотного планирования. В руках опытного специалиста решение различных задач, касательно освещения отделов. От правильного подхода зависит успех всей торговой деятельности.