Виды и особенности уборки офисов
Уборка офисных помещений для большинства людей превратилась в ежедневное рутинное занятие. Чтобы избавиться от накопленного мусора, хлама и залежавшейся пыли, достаточно один раз навести порядки во всех своих бумагах и прочей документации. Вот несколько полезных советов относительно наведения порядков в утреннее и вечернее время. Для проведения влажной уборки нанимаются специальные сотрудники, а вот навести порядок на рабочем месте – это уже заслуга того, кто устроил здесь бардак.
Уборка рабочего стола
Для начала необходимо определиться, куда вы все будете складывать. Для разных видов документации выделите разные полки или ящики. Это будет способствовать экономии времени при поиске нужной бумажки. Затем начинайте разбирать бумаги. Ненужные можно убрать в отдельную коробку или, если это важная документация, но сейчас ненужная, то можно отправить ее в архив. Когда перебрали все бумаги, сразу заметили, что в вашем офисе стало намного больше места. Если ваша работа связана с большим количеством документации, такая как бухгалтер или экономист, то желательно на эти места поставить книжный шкаф. Такие можно найти в любом магазине мебели. Заметки, важные огрызки бумаг лучше собрать где-нибудь в одном месте, которое всегда будет под рукой в случае необходимости.
Уборка офисного помещения
Когда стол разобран, переходима непосредственно уборка офисов. Как уже говорилось, для этого нанимаются специальные сотрудники. Чтобы проследить, качественно ли они выполняют утреннюю или вечернюю уборку, нужно знать несколько простых правил.
1. Уборка всегда начинается сверху. То есть изначально нужно протереть со всей техники и поверхностей пыль. Пыль протирается сначала сухой тряпкой, а потом влажной.
2. Полить все комнатные растения. Протереть хорошо подоконники, чтобы не было разводов.
3. Далее нужно пропылесосить ковровые покрытия, если такие есть. В случае отсутствия таковых помещение заметается. Полы моются раз в 2-3 дня. Как и пылесосятся тоже.
Так же в обязанности уборщиц входит ежедневная расстановка стульев по местам, мытье дверей, батарей, зеркал, уборка санузла. Окна моются по степени загрязнения, но в основном раз в 2-3 месяца. Хотя сейчас стараются избегать найма сотрудников для уборки офисных помещений. Это связано с тем, что такое трудоустройство требует ответственности, поэтому проще нанять фирму, которая будет предоставлять такие услуги. Но на государственных учреждениях можно еще найти людей, наводящих порядок во всем помещении.